Tuesday, July 24, 2012

Foodoholics


Так давно я хотела с делать пост с картинками про еду, что уже успела половину из этих картинок растерять :D
Сейчас в моей жизни наступил какой-то переломный момент.. Я учусь чему-то новому, становлюсь больше довольна собой, но тем не менее сомнения меня все не покидают. Вернее покидают, но снова возвращаются. Если бы без них, то я была бы абсолютно счастлива :)  Потому что я занимаюсь тем, что люблю, рядом со мной любимые люди, а в планах - еще много интересного :) Надеюсь, вы что-нибудь поняли из всего этого, ведь я сама просто ненавижу читать посты с заумными фразами, но минимумом смысла! :D
 И еще: пару дней назад мы снимали свадьбу замечательных ребят, Юли и Миши! :) Давайте пожелаем им счастья и долгой семейной жизни без горестей, с одними только радостями :)) Это как пряник без кнута :))
 P.S. Эксперементирую с копирайтом))







9 comments:

  1. ммм! ням-ням все так вкусно :)я наверное последняя, кто не ел маракуны, они вкусные?
    Мне кажется, что сомнения двигают нас вперед, и мы делаем что-то новое :)
    Удачи твои молодоженам! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое странное, что вкусные!) Хотя я тоже долгое время не решалась их попробовать)
      спасибо))

      Delete
  2. Очень Красиво и Вкусно! Подскажите пожалуйста,что же за аппарат делает такие фото?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну если вы считаете, что все зависит от фотоаппарата, то конечно же подскажу) у меня canon 5d)

      Delete
  3. Аппетит разыгрался!!! Очень красивые фотографии, Ксения)

    Читай и ты меня http://simashestakova.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Оох, у Вас так вкусно все получается фотографировать - налюбоваться не могу : )

    ReplyDelete
  5. Как все аппетитно выглядит!=)

    ReplyDelete
  6. Beautiful photos! The donuts look yummy :)

    ReplyDelete